Меню сайта
М. Коломенская. Рейтинг 5★
2 года гарантии на каждый ремонт — уверенность в качестве




Скидка 20% новым клиентам




Оригинальные запчасти по лучшим ценам
Нам доверяют 50’000 клиентов
25 лет опыта, 12’000 отзывов и рейтинг 5★
Юнион Моторс — специализированный сервис Mercedes. Наши мотористы досконально знают эти двигатели.
Меняем более 100 цепей ГРМ в месяц. Сделаем диагностику и заменим цепь ГРМ Mercedes за 1 день.
Гарантируем подлинность запчастей.
⚠ Важно при замене цепи ГРМ
Проверим состояние направляющих, натяжителей и успокоителей. Если детали изношены, предложим замену, чтобы не платить дважды. Стоимость этих комплектующих обычно не превышает 10% от общей стоимости замены цепи.
Цены на замену цепи ГРМ смотрите ниже 👇
✔️ Сделаем входную компьютерную диагностику.
✔️ Проверим смещение фаз ГРМ осциллографом.
✔️ Оценим износ направляющих и натяжителей, при необходимости заменим.
✔️ Заменим цепь ГРМ.
✔️ Установим новые прокладки и сальники.
✔️ Предоставим гарантию 1 год или 20 тыс. км.
4-цилиндровый двигатель |
20 000 ₽ |
V6 |
50 000 ₽ |
V8 |
60 000 ₽ |
ПН- ПТ: 8:00 - 20:00
СБ - ВС: 9:00 - 21:00
БЕРЕЖКОВСКАЯ НАБ. 38 С2. М. КУТУЗОВСКАЯ.


Обновлен:
13.07.2022
TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD производит моторные масла, технические жидкости и запчасти. В ассортименте более 6500 наименований.
TOTACHI представлена более чем в 20 странах. Штаб-квартира в Японии. Здесь же производственные площадки. Заводы также расположены в США, Сингапуре, Таиланде, Китае и России.
Моторные и трансмиссионные масла TOTACHI имеют допуски автопроизводителей Mercedes, Porsche, BMW, Volkswagen, Renault-Nissan.
История легендарной французской компании Motul стартует в 1853 году в США. Штаб-квартира и производство были перенесены во Францию в 1930-х гг. На международную арену продукция компании вышла ещё в 1920-х. Сегодня моторные масла Motul продаются в 160 странах мира.
С момента создания компания концентрируется на постоянном улучшении продуктов и новаторстве в области смазочных материалов. Первое в Европе всесезонное моторное масло было презентовано Motul в 1953 г. Первое в мире полусинтетическое и первое в мире 100% синтетическое масло также произведены компанией Motul.


В честь этого события названо первое в мире полностью синтетическое масло на основе сложных эфиров растительного происхождения (эстеров): Motul Century 300V.
Компания поддерживает команды лидеров на крупнейших соревнованиях профессионального автомотоспорта — ралли Дакар, Чемпионат мира по выносливости FIA, 24 часа Ле-Мана и др. Команды-партнёры Motul побеждали в трёх категориях ралли Дакар 2020.
Заводские гоночные команды Toyota, Nissan, Subaru, McLaren, Mugen, Kia используют Motul. В тесном сотрудничестве с Nissan Motul создала NISMO COMPETITION OIL — линейку высокотехнологичных моторных и трансмиссионных масел специально для спортивных автомобилей NISSAN.




Для полной замены масла в АКПП требуется специальное оборудование. Оно подаёт в коробку новое масло до тех пор, пока всё старое не заменится. Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла АКПП.
Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания.
Клиенту выдаётся распечатка с точным количеством использованного масла.
Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.
В поддоне АКПП расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм коробки. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.
АКПП оснащена внутренним фильтром грубой очистки масла, который улавливает крупные частички фрикционного износа. Со временем продукты износа загрязняют фильтр, что препятствует нормальной циркуляции масла.
Мы снимаем и полностью очищаем фильтр: промываем спецсредством и продуваем сжатым воздухом. Если используется тканевый фильтр, выполняем его замену.


В интернете много статей по замене масла в АКПП. Частые заблуждения:
Миф: Масло в автоматической коробке менять не нужно.
Действительность: Срок годности масла АКПП в заводской упаковке — 3–5 лет. В эксплуатации оно быстрее стареет, загрязняется и теряет защитные свойства. Производители АКПП рекомендуют замену каждые 40–60 тыс. км.
Миф: Аппаратная замена гонит грязь в механизм коробки.
Действительность: Мы подключаемся к внешнему радиатору АКПП (горячее масло из коробки → радиатор → обратно охлаждённое). Потоки внутри коробки не меняются, рисков для механизма нет.
В месяц обслуживаем около 500 коробок (в год ~6000). За 10 лет — более 60 000 полных замен без поломок. Процедура безопасна.
Миф: Коробка «привыкает» к старому маслу, новое навредит.
Действительность: Старое масло хуже защищает от износа и перегрева. Коробка адаптируется к ухудшимся свойствам, но новое масло всегда лучше старого.
Масла Shell поставляются более чем в 100 стран.
Shell используют в качестве моторного масла первой заливки на сборочных конвейерах Volkswagen, Audi, Porsche, Mercedes, Bentley и Ferrari. Юнион Моторс — авторизованный партнёр Shell с 2019 года.
Масло Shell Helix Ultra — 100% синтетическое, производится из газа и не содержит серы.
Создано по технологии PurePlus — из природного газа получают базу, практически не содержащую примесей. Это чистейшее синтетическое масло.
Молекулярные связи базового масла прочнее, чем у нефтяных аналогов, поэтому Shell Helix Ultra стабильнее в жёстких условиях эксплуатации и дольше борется с отложениями в двигателе.
Shell Helix экономичнее расходуется — благодаря низкой испаряемости чистого базового масла.
История компании ENEOS начинается в 1888 году. Сегодня это лидер нефтяной индустрии, самая широкая одноимённая сеть АЗС и марка моторного масла №1 в Японии.
Штаб-квартира расположена в Токио.
Корпорация ENEOS владеет собственными заводами и научно-исследовательским центром.
В 2020 году выступала Золотым партнёром Токийской Олимпиады. Вся энергия и топливо для олимпийских объектов поставлялась под маркой ENEOS.